Дикая Жизнь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикая Жизнь » Техническая помощь начинающим » 1.Делаем анимацию.


1.Делаем анимацию.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сейчас мы будем делать анимацию в программе Photoshop. К сожалению, в ранних версиях такая функция отсутствует (а версии SC3 вы не сможете сохранить документ в нужном формате).
Первое, что нужно сделать, это создать новый документ размером 200 на 200 (файл – Открыть). Также откройте две картинки, которые нужны вам для анимации. Выделите их и скопируйте в новый документ (На длинной панельке квадрат пунктиром). Корректируем картинки так, чтоб они идеально входили в новый документ.
Открываем панель Анимации (Окно – Анимация). Копируем первый кадр  (внизу панельки квадрат в квадрате). На втором кадре сделаем второй слой невидимым (на панели слоев щелкаем на глазик слева от слоя). Снова щелкаем на первый кадр, после чего жмем на три кружочка (это слева от «копирки»). Делаем количество кадров «3» и «окей». Теперь кликаем на маленький треугольнике. Все. Анимация готова. Вы можете также регулировать скорость задержки кадров. Чтобы последняя картинка плавно переходила в первую, ждем на знакомые нам три кружочка  и вместо «начать с предыдущего кадра» делаем «начать с первого кадра»
Дальше действует только ваша фантазия. Такой анимацией вы сможете сделать появляющийся и исчезающий текст и многое другое.

1.1 Эффект  «Горящие глаза»
Сделать его достаточно просто. Фильтр – Рендеринг – Блик. Там выбираете нужный вам тип и ставите его на глаза. Делайте это в новом слое (Слой – Создать дубликат слоя).  Готово. Дальше вставляем слои по местам.
http://i028.radikal.ru/0805/43/44a17c7a0bfc.gif

1.2 Эффект «Дождь» Уже немного сложнее.
Открываем исходную картинку. Создаем новый пустой слой (Слои – Новый). Заливаем его черным цветом. Ищем Фильтр – Шум – Добавить шум. Ставим 22,3 по Гауссу.  Далее: Фильтр – Размытие – Размытие в движение. Примечание: чем больше размытие, тем дождь интенсивней, чем меньше, тем больше похож на дождь.
Делаем этот слой полупрозрачным (50%, хотя все зависит, насколько светлая у вас картинка). Чем больше у вас будет слоев, тем правдоподобнее  выглядит ваш дождь. Далее открываем панель анимацию и в каждом кадре делаем видимым только один слой с дождем. Вуаля!  Готово! Поверьте, нужный вам результат придет не сразу. Главное – экспериментировать и выбирать наилучший из вариантов.
P.S. Советую вам перед началом работы сделать картинку черно белой (Изображение – Режим: градации серого).
http://i032.radikal.ru/0805/1b/35dd4af3d3db.gif
Огромное спасибо моей учительнице Серафине Пеккале

0

2

Если у кого английский ФШ,то воть:

Англо-русский разговорный словарь терминов для Photoshop

Автор: Naraka
Откуда: http://rusforumz.com/library/photoshop/ … ?newsid=24

А
Actions - Действия
Adjustment Layer - Слой настройки
Adjustments - Настройки
Advanced Blending - Дополнительные параметры смешивания
Airbrush - Аэрограф
All Caps - Все прописные
Alpha-channel - Альфа-канал
Altitude - Высота
Amount - Количество
Amplitwist - С поворотом
Anchor point - Точка сцепления
Angle - Угол
Angular - Угловой
Anti-aliasing - Сглаживание
Arbitrary - Произвольно
Audio Annotation - Звуковое примечание
Auto Contrast - Автоконтраст
Automate - Автоматизация

B
Background - Фон
Batch - Пакетная обработка
Bevel - Фаска
Blend Mode - Режим смешивания
Blur - Размытие
Bounding Box - Габаритная рамка
Brightness - Яркость
Brush - Кисть
Burn - Затемнение

C
Canvas  - Холст
Canvas Size - Размер холста
CCW - Против часовой стрелки
Channel Mixer - Смешивание каналов
Channels - Каналы
Character - Шрифт
Choke - Уменьшение
Clipboard - Буфер обмена
Clipping Group - Группа обтравки
Clone - Клонирование
Close - Закрыть
CMYK (Cyan-Magenta-Yellow-blacK) - Голубой-пурпурный-желтый-черный
Color Balance - Цветобаланс
Color Picker - Выбор цвета
Color Range - Диапазон цветов
Color Sampler - Пробник
Colorize - Тонировать
Constrain Proportions - Сохранять пропорции
Contour - Контур
Contrast - Контраст
Crisp - Жесткий
Crop - Кадрирование
Curves - Кривые
Custom Shape - Произвольная фигура
CW - По часовой стрелке

D
Depth - Глубина
Desaturate- Уменьшение насыщенности
Diameter - Диаметр
Diamond - Ромбовидный
Dissolve - Растворение
Distanсе - Расстояние
Distort - Искажение
Dodge - Осветление
Drop Shadow - Отбрасывание тени
Droplet - Дроплет

E
Edit - Правка
Effects - Эффекты
Emboss - Тиснение
Equalize - Выравнивание
Eraser - Ластик
Exposure - Воздействие
Extract - Извлечь
Eyedropper - Пипетка

F
Faux Bold - Псевдожирный
Faux Italic - Псевдокурсив
Feather - Растушевывание
File - Файл
Fill - Заливка
Filter - Фильтр
Flatten Image - Объединить слои
Flip Canvas - Перевернуть холст
Freeze - Заморозить
Frequency - Частота
Fuzziness - Размытость

G
Gamut - Гамма
Gaussian Blur - Гауссово размытие
General - Общие
General Blending - Общие параметры смешивания
Glyph - Глиф (символ)
Gradient - Градиент
Gradient Editor - Редактор градиента
Gradient Type - Тип градиента
Grayscale - Полутоновый
Grid - Сетка
Guides - Направляющие

H
Hand - Рука
Hardness - Жесткость
Height - Высота
Highlights - Яркие тона
History - История
Hue - Тон
Hyphenation - Расстановка переносов

I
Image - Изображение
Inner - Glow Внутреннее свечение
Input Levels - Входные уровни
Intersect - Пересечь
Inverse - Инверсия
Invert - Инвертировать

J
Jitting - Дрожание
Justification  - Выравнивание

K
Kerning - Kepнинг
Knockout - Исключение

L
Lasso - Лассо
Layer - Слой
Layer Style - Стиль слоя
Levels - Уровни
Linear - Линейный
Link - Связь
Liquify - Исказить
Location - Положение
Loose - Свободный
Luminosity - Яркость света

M
Mask - Маска
Matte - Матовое покрытие
Matting - Матирование
Maximize - Развернуть
Merge - Соединить
Mesh - Сетка
Mid-tones - Средние тона
Minimize - Свернуть
Mode - Режим
Monochrome - Монохромный
Move - Переместить
Multiply - Умножение

N
Next - Следующий
Noise - Шум
Notes - Заметки

O
Opacity - Непрозрачность
Outline  - Контур (Очертание)
Output Levels - Выходные уровни
Overlay - Наложение

P
Paint Bucket - Ведро
Palette - Панель
Paragraph - Абзац
Path - Контур
Pattern- Узор
Pen - Перо
Pencil - Карандаш
Perspective - Перспектива
Pixel - Пиксел
Polygon - Многоугольник
Posterize - Придание плакатного стиля
Preferences - Установки
Preserve Luminosity - Сохранять яркость
Pressure - Нажим
Preview - Предпросмотр
Proof Colors - Цвета пробного отпечатка
Proof Setup - Настройка пробного отпечатка
Purge - Очистить

Q
Quality - Качество
Quick Mask - Быстрая маска

R
Radial - Радиальный
Radius - Радиус
Range - Диапазон
Rasterize - Растеризовать
Reconstruct - Реконструировать
Reflection - Отражение
Reselect - Повторное выделение
Resolution - Разрешение
Restore - Восстановить
Revert - Восстановить
RGB (Red Green Blue) - Красный-зеленый-синий
Rigid - Строгий
Rotate - Поворот
Roundness - Округлость
Ruler - Линейка

S
Saturation - Насыщенность
Scale - Масштаб
Shading - Затенение
Shadows - Темные тона (тени)
Shape - Фигура
Sharp - Резкий
Sharpen - Резкость
Size - Размер
Skew - Скос
Small Caps - Строчные
Smooth - Гладкий (плавный)
Smudge - Палец
Snap To - Прикрепить к
Snapshot - Снимок
Solidity - Плотность
Spacing - Интервал
Spread - Рассеивание
Stiff - Сильный
Strikethrough - Перечеркнуть
Stroke - Обводка
Stroke Path - Обводка контура
Strong - Сильный
Styles - Стили
Subscript - Нижний индекс
Superscript - Верхний индекс
Swatches - Образцы

T
Threshold - Порог
Thumbnail - Пиктограмма
Tolerance - Допуск
Tool Options Bar - Панель опций
Toolbox - Панель инструментов
Transform - Изменение
Transparent - Прозрачный
Trash - Корзина
Trim - Подрезание
Turbulence - Волнение
Type - Текст

U
Underline - Подчеркнуть
Underlying - Нижележащий
Undo - Отменить
Ungroup - Разгруппировать
Unsharp Mask - Маска нерезкости

V
Variations - Вариации
Vector Mask - Векторная маска
View - Вид

W
Warp - Деформация
Warp Text - Деформировать текст
Width - Ширина
Work Path - Рабочий контур
Workspace - Рабочее поле

Z
Zoom - Масштабирование

0


Вы здесь » Дикая Жизнь » Техническая помощь начинающим » 1.Делаем анимацию.